БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ППУ ПОДРЯДЧИКОВ


БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПОРТАЛА И ППУ ПОДРЯДЧИКОВ

Продвижение сайтов подрядчиков (пенополиуретан и полимочевина)

 НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НА ПОРТАЛЕ PM&PPU

  1. Заполните анкету подрядчика в продающей форме и мы разместим ее в разделе «ПОДРЯДЧИКИ» абсолютно бесплатно!!!
  2. Вышлите нам фото и видео с выполненного объекта с подробными комментариями. И мы разместим и их в разделе «новости отрасли» также бесплатно!!! Пример размещения здесь.

Если вы хотите, чтобы в вашей анкете была размещена прямая ссылка на ваш сайт, то вам необходимо разместить наш логотип на своем, также с прямой индексируемой ссылкой на нас.


КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Продающий текс про пенополиуретан и полимочевину

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ (ПТ) – необходим для правильной подачи информации о вашей компании. Если контент будет «сухим» и монотонным, то никто не будет читать его достаточно внятно, чтобы понять все преимущества сотрудничества с вашей компанией или всей выгоды вашего предложения. Поэтому ПТ широко применяется в интернет маркетинге и часто используется в «лифтовых продажах» и на «лэндингах».

Заполните эту форму!!! И мы выложим ее в разделе ППУ и ПМ подрядчики в указанном вами регионе. Чем полнее и качественнее будут заполнены блоки продающего письма, тем лучше ваш сайт будет индексироваться в вашем регионе. Не скупитесь на качественные Фото и Видео к вашей анкете!!! Поскольку это первое, на что обращает внимание ваш потенциальный заказчик.

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ ТЕКСТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Скопированный текст будет выявлен и анкета не будет размещена на портале!!!!

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА

БЛОК №1 –  ПРОБЛЕМА

В этом блоке постарайтесь встать на место вашего потенциального клиента и понять, что его беспокоит и с какими проблемами он столкнулся и почему он ищет качественный утеплитель (скорее всего пенополиуретан) или бесшовную гидроизоляцию (полимочевину). Этот блок принято заполнять в виде череды вопросов или набора типовых проблем.

БЛОК №2 – ОФФЕР

Во втором блоке необходимо написать, почему применение ППУ и ПМ – это наилучший способ решить эти проблемы. Главное сделать упор на техническую часть! Не все понимают, в чем разница между рулонными и напыляемыми утеплителями, а также обмазочными, рулонными и напыляемыми материалами для гидроизоляции! Тут вам придется подумать и сравнить технологии  по ряду главных характеристик и убедить клиента, что полимерные материалы – это единственное правильное решение всех проблем!

БЛОК №3 – ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ

Один из самых важных блоков продающего письма! В нем необходимо показать себя во всей красе!) Используйте этот раздел на полную мощность.  Опишите, почему работа с вами даст клиенту максимальное удовлетворение. В чем ваше главное преимущество над конкурентами. Не забывайте делать акцент на используемое оборудование и качество применяемых компонентов. Главное не перепутайте СВОЙСТВА и ВЫГОДАМИ! СВОЙСТВА – это-то, чем вы занимаетесь. ВЫГОДЫ- это то, что клиент в итоге получит. Его не волнует, как вы это сделаете, главное, что в итоге он решит свою проблему на выгодных для него условиях. Как показала многолетняя практика, ВЫГОДЫ работают на людей гораздо сильнее чем СВОЙСТВА.  Здесь вы можете подробнее описать о регионах в которых вы производите работы.

БЛОК №4 – ДОВЕРИЯ (ЦЕНА И ГАРАНТИЯ)

На данном этапе вам необходимо заполнить прайс на оказываемые услуги. Его можно выполнить в качестве таблицы или читабельного текста с разделами. Старайтесь сделать данный блок максимально понятным для рядового пользователя. Чем понятней, тем больше доверия к вам и вашим услугам.

ПЕНОПОЛИУРЕТАН

ПЛОТНОСТЬ ППУСТОМИОСТЬ ЗА 1 м.кв.СТОИМОСТЬ ЗА 1 м.куб.
50 мм100 мм200 мм
Компоненты Basf (Эластокам)
8-10 кг/м.куб500 руб.500 руб.500 руб.500 руб.
30-35 кг/м.куб500 руб.500 руб.500 руб.500 руб.
45-50 кг/м.куб.500 руб.500 руб.500 руб.500 руб.
60 кг/м.куб.500 руб.500 руб.500 руб.500 руб.

ПОЛИМОЧЕВИНА

 1,5-2 ммПРОИЗВОДИТЕЛЬ
СТОИМОСТЬ ЗА 

1 м.кв.

500 руб.Basf

В конце этого блока укажите, какие гарантии на выполненные работы вы даете. Немало важный аспект – проверка качества выполненных работ. Можете объяснить, как заказчик сможет проверить плотность напыленного ППУ или толщины полимочевины. Обязательно скажите, что вы делаете съемку тепловизором если он у вас есть. И что это входит в стоимость работ.  Для подтверждения своих слов можете прикрепить сюда фото с выполненных объектов и референс- лист.

БЛОК №5 – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Ну вот представьте, что клиент уже все прочитал и ему в принципе все нравиться и что же ему делать дальше? По инерции он может в секунду перейти на другую страницу и все…. Вы потеряли его. Именно для этого существует блок «Призыв к действию». По идеи этот блок должен подтолкнуть клиента либо кликнуть на ссылку на ваш официальный сайт или набрать номер вашего телефона. В крайнем случае как самый нежелательный вариант – оставить заявку на обсчет объекта.


ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ И ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ НАМ!!! И О ВАС УЗНАЮТ ВСЕ!!! НЕ УПУСКАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!

Продвижение сайтов подрядчиков

БЛОК 6 – КОНТАКТЫ

Полный список контактов по которым с вами можно связаться. Желательно в этом блоке указать официальные группы в социальных сетях.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.