БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПОРТАЛА И ППУ ПОДРЯДЧИКОВ
НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НА ПОРТАЛЕ PM&PPU
- Заполните анкету подрядчика в продающей форме и мы разместим ее в разделе «ПОДРЯДЧИКИ» абсолютно бесплатно!!!
- Вышлите нам фото и видео с выполненного объекта с подробными комментариями. И мы разместим и их в разделе «новости отрасли» также бесплатно!!! Пример размещения здесь.
Если вы хотите, чтобы в вашей анкете была размещена прямая ссылка на ваш сайт, то вам необходимо разместить наш логотип на своем, также с прямой индексируемой ссылкой на нас.
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ (ПТ) – необходим для правильной подачи информации о вашей компании. Если контент будет «сухим» и монотонным, то никто не будет читать его достаточно внятно, чтобы понять все преимущества сотрудничества с вашей компанией или всей выгоды вашего предложения. Поэтому ПТ широко применяется в интернет маркетинге и часто используется в «лифтовых продажах» и на «лэндингах».
Заполните эту форму!!! И мы выложим ее в разделе ППУ и ПМ подрядчики в указанном вами регионе. Чем полнее и качественнее будут заполнены блоки продающего письма, тем лучше ваш сайт будет индексироваться в вашем регионе. Не скупитесь на качественные Фото и Видео к вашей анкете!!! Поскольку это первое, на что обращает внимание ваш потенциальный заказчик.
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ ТЕКСТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Скопированный текст будет выявлен и анкета не будет размещена на портале!!!!
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА
БЛОК №1 – ПРОБЛЕМА
В этом блоке постарайтесь встать на место вашего потенциального клиента и понять, что его беспокоит и с какими проблемами он столкнулся и почему он ищет качественный утеплитель (скорее всего пенополиуретан) или бесшовную гидроизоляцию (полимочевину). Этот блок принято заполнять в виде череды вопросов или набора типовых проблем.
БЛОК №2 – ОФФЕР
Во втором блоке необходимо написать, почему применение ППУ и ПМ – это наилучший способ решить эти проблемы. Главное сделать упор на техническую часть! Не все понимают, в чем разница между рулонными и напыляемыми утеплителями, а также обмазочными, рулонными и напыляемыми материалами для гидроизоляции! Тут вам придется подумать и сравнить технологии по ряду главных характеристик и убедить клиента, что полимерные материалы – это единственное правильное решение всех проблем!
БЛОК №3 – ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ
Один из самых важных блоков продающего письма! В нем необходимо показать себя во всей красе!) Используйте этот раздел на полную мощность. Опишите, почему работа с вами даст клиенту максимальное удовлетворение. В чем ваше главное преимущество над конкурентами. Не забывайте делать акцент на используемое оборудование и качество применяемых компонентов. Главное не перепутайте СВОЙСТВА и ВЫГОДАМИ! СВОЙСТВА – это-то, чем вы занимаетесь. ВЫГОДЫ- это то, что клиент в итоге получит. Его не волнует, как вы это сделаете, главное, что в итоге он решит свою проблему на выгодных для него условиях. Как показала многолетняя практика, ВЫГОДЫ работают на людей гораздо сильнее чем СВОЙСТВА. Здесь вы можете подробнее описать о регионах в которых вы производите работы.
БЛОК №4 – ДОВЕРИЯ (ЦЕНА И ГАРАНТИЯ)
На данном этапе вам необходимо заполнить прайс на оказываемые услуги. Его можно выполнить в качестве таблицы или читабельного текста с разделами. Старайтесь сделать данный блок максимально понятным для рядового пользователя. Чем понятней, тем больше доверия к вам и вашим услугам.
ПЕНОПОЛИУРЕТАН | ||||
ПЛОТНОСТЬ ППУ | СТОМИОСТЬ ЗА 1 м.кв. | СТОИМОСТЬ ЗА 1 м.куб. | ||
50 мм | 100 мм | 200 мм | ||
Компоненты Basf (Эластокам) | ||||
8-10 кг/м.куб | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
30-35 кг/м.куб | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
45-50 кг/м.куб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
60 кг/м.куб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
ПОЛИМОЧЕВИНА | ||||
1,5-2 мм | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | |||
СТОИМОСТЬ ЗА 1 м.кв. | 500 руб. | Basf |
В конце этого блока укажите, какие гарантии на выполненные работы вы даете. Немало важный аспект – проверка качества выполненных работ. Можете объяснить, как заказчик сможет проверить плотность напыленного ППУ или толщины полимочевины. Обязательно скажите, что вы делаете съемку тепловизором если он у вас есть. И что это входит в стоимость работ. Для подтверждения своих слов можете прикрепить сюда фото с выполненных объектов и референс- лист.
БЛОК №5 – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Ну вот представьте, что клиент уже все прочитал и ему в принципе все нравиться и что же ему делать дальше? По инерции он может в секунду перейти на другую страницу и все…. Вы потеряли его. Именно для этого существует блок «Призыв к действию». По идеи этот блок должен подтолкнуть клиента либо кликнуть на ссылку на ваш официальный сайт или набрать номер вашего телефона. В крайнем случае как самый нежелательный вариант – оставить заявку на обсчет объекта.
ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ И ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ НАМ!!! И О ВАС УЗНАЮТ ВСЕ!!! НЕ УПУСКАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
БЛОК 6 – КОНТАКТЫ
Полный список контактов по которым с вами можно связаться. Желательно в этом блоке указать официальные группы в социальных сетях.