Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

PM&PPU

ПОРТАЛ ДЛЯ ППУ ПОДРЯДЧИКОВ. ВСЕ О НАПЫЛЕНИИ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА И ПОЛИМОЧЕВИНЫ.

Bayer MaterialScience

Сверх легкие продукты от Bayer MaterialScience могут попасть на борт футуристического сверхлегкого самолета
Solar Impulse.

 

Payerne, Швейцария — 10 апреля 2014 — Занавес для дальновидного проекта: решающим второй Solar Impulse Самолет уже завершена. Самолет, который должен быть первым путешествовать по всему миру полностью без топлива в 2015 году, был открыт в среду в Payerne, Швейцария. На борту находятся многочисленные инновационные продукты и решения от компании Bayer MaterialScience, которые делают самолет особенно легкий и энергоэффективный, в том числе новых и чрезвычайно эффективный изоляционный материал для кабины.

На его историческое путешествие по всему миру, самолет, чтобы питаться исключительно Вс Энергия будет выделяться примерно на 17 200 солнечных ячеек на крыльях, которые в 72 метров имеют срок, равный из крупнейших пассажирских авиалайнеров. Весь самолет, однако весит всего 2,3 тонны.

День и ночь без топлива

Новый самолет продвижение первого прототипа, который продемонстрировал в 2010 году технико-экономического обоснования летать днем ​​и ночью только на солнечной энергии и с тех пор успешно выполнил множество рейсов, в последнее время в пути от побережья до побережья на всей территории Соединенных Штатов. Вторая модель будет провести ряд испытательных полетов в этом году, а также, до отправления на его большой миссии марта 2015.

Самолет был открыт для широкой аудитории по приглашению Бертран Пикар и Андре Borschberg, который основал Solar Impulse проект более десяти лет назад. Два швейцарских пионеры хотят, чтобы их проект, чтобы продемонстрировать огромный потенциал существующих технологий для содействия энергоэффективности, возобновляемых источников энергии и новых транспортных решений.

«Инициатива Solar Impulse является одновременно научной и инновационной. Это также философские, его целью повышения уровня информированности в обществе о необходимости экономии энергии нашей планеты
ресурсы. Без Байер и его миссии проведения «Наука для лучшей жизни», что эта солнечная самолет никогда бы не был свет, и достаточно эффективными, чтобы иметь возможность летать ночью и днем ​​без топлива «, сказал Пикар.

Bayer MaterialScience, который был официальным партнером проекта с 2010 года, является так же приверженность обеспечению устойчивых продуктов и решений. «Solar Impulse проект наглядно демонстрирует, как наши инновации могут помочь сохранить планету и ее природные ресурсы, улучшить жизнь людей и создавать ценности», сказал Ричард Норткоут, член Bayer MaterialScience Исполнительный комитет, ответственный за устойчивость.

Высокоэффективная изоляция
Компания внесла много технической экспертизы по проекту. Среди прочего, он был ответственен за полную оформлении оболочки кабины. Это ключевой компонент участия Bayer MaterialScience в том, как это было в состоянии принять этот проект от разработки концепции до производства, сказал Borschberg.

Один материал компания предоставляет для этой цели очень высокой производительности изоляционный материал Baytherm® Microcell. Его изоляционные производительности столько, сколько 10 процентов больше, чем в текущем стандарте. Высокоэффективная теплоизоляция особенно важно для самолетов, поскольку она должна выдерживать значительные колебания температуры от минус 40 градусов по Цельсию ночью и плюс 40 градусов в течение дня.

Baytherm® Microcell используется для двери самолета, в то время как остальная часть корпуса кабины выполнена из другого типа жесткого пенополиуретана от Bayer MaterialScience. Компания также поставляет полиуретановые / углеродного волокна композитного материала для дверных замков и тонких листов прозрачного, высокопроизводительных поликарбоната для окна. Хотя кабины больше общего, чем в первом прототипе, это только минимально тяжелее.

Отражающее покрытие

Вне кабины, жесткий пенополиуретан с Bayer MaterialScience используется для изоляции батареи. Компания также предоставляет сырье для серебристым покрытием, охватывающей большую часть самолетов и клеи, которые держат текстильный материал в месте под крыльями.

Bayer MaterialScience поставляет поликарбонаты и полиуретановое сырье для других рынков и отраслей, а также, например, для облегченной конструкции в автомобильной промышленности, для теплоизоляции и теплового управления в области потребительской электроники.

Ее участие в проекте Solar Impulse в конечном счете, приносит пользу дальнейшего развития ключевых секторов, как эти. Bayer MaterialScience можете использовать «летающей лаборатории» и далее совершенствовать свои существующие продукты и решения, тестировать новые вещи и, таким образом, выйти с новыми потенциальными приложений.

О компании Bayer MaterialScience

С 2013 продаж 11,2 млрд евро, Bayer MaterialScience является одним из крупнейших в мире полимерных компаний. Предпринимательская деятельность направлена ​​на производство высокотехнологичных полимерных материалов и разработке инновационных решений для продуктов, используемых во многих сферах повседневной жизни. Основные сегменты подаются к столу автомобильной, электротехнической и электронной, строительной и спорта и индустрии развлечений. В конце 2013 года, Bayer MaterialScience имела 30 производственных участков и работало около 14 300 человек по всему миру. Bayer MaterialScience является компания Bayer Group.

Авиационный пенополиуретан ППУ Bayer Materials

Photos courtesy of Bayer MaterialScience AG

Источник sprayfoam.com

Updated: 26.04.2015 — 21:08

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

PM&PPU © 2012-2017 info@pmppu.ru www.pmppu.ru +7(911)111-50-60 Frontier Theme
Яндекс.Метрика