ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ДЕФОРМАЦИОННОГО ШВА ЗАЛИВКОЙ ПОЛИМОЧЕВИНЫ

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ДЕФШВА ПОЛИМОЧЕВИНОЙ

Герметизация деформационного шва полимочевиной

Выбор финишного покрытия для компенсационного элемента дефшва очевидно был выбран из-за высоких характеристик стойкости к  абразивным нагрузкам. А также способностью полимера работать при высоких температурных редимах. Это означает, что на полимочевинную гидроизоляцию можно накатать литой асфальт без опасения. что она под ним вспучиться или “поплывет”.

Подрядчик Jung Sun Ho опубликовал подробное фото как его бригада выполнила эти работы при помощи компонентов полимочевины SCMCOAT.

Подготовка основания под напыление полимочевины на дорожное полотно

Подготовка основания под нанесение полимочевины

Для того чтобы гидроизоляционная лента легла в уровень с дорожным полотном, с него сняли фаску глубиной около 5-7мм. Заодно добрались до хорошего твердого основания.

Герметизация деформационного шва полимочевиной подготовка

Края фасок обрамили при помощи УШМ с алмазным диском. Это необходимо для того чтобы с краю обрабатываемого участка не было “линзы” (резкое уменьшение толщины материала). Это критично для всех полимерных и полимерцементных составов.

Эпоксидный праймер (грунтовка) под полимочевину

После шлифовки бетонная поверхность нуждается в обеспыливании. Для этого был применен эпоксидный праймер. Также грунтовка запечатывает все поры в бетонном основании и не дает влаге выходить из тела субстрата когда на него ложиться полимочевина разогретая до 85-90ºС.

В случае отказа от грунтования поверхности, могут возникнуть пузыри сразу же после напыления полимера. В связи с тем. что у полимочевины очень высокая скорость полимеризации (2-3 минуты), он просто не способна полностью окутать всю пыль на поверхности основания. И в результате гидроизоляционное покрытие слезет вместе с пылью.

Резиновый уплотнитель в деформационном шве покрыли полиуретановым праймером, так как он должен оставаться эластичным.

Заливка полимочевины в деформационный шов дороги.

Заливка полимочевины в деформационный шов дороги

Центральную часть дефшва с резиновым уплотнителем просто залили полимочевиной. Выбранные фаски заполнили полимочевной методом напыления. В результате получилась прижимная гидрошпонка из полимочевины.

Герметизация деформационного шва заливкой полимочевины

Напыление полимочевины выполнялось из установки высокого давления GRACO.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.